Диагностические работы для десятиклассников прошли без технологических сбоев и нарушений

Диагностические работы для десятиклассников прошли без технологических сбоев и нарушений 0

24 октября в регионе завершилось проведение диагностических работ по программам основного общего образования. Работы проведены организованно, без технологических сбоев и нарушений, с соблюдением требований Роспотребнадзора к организации деятельности образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции.

«Диагностические работы проводятся во всех школах Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации с целью определения уровня и качества знаний школьников по образовательным программам основного общего образования. Использованы контрольные измерительные материалы и регламенты проведения основного государственного экзамена. При этом сама процедура диагностики экзаменом не является, результаты на полугодовые и годовые отметки не повлияют», - напомнила Ольга Дзюба, и.о. министра образования и науки Мурманской области.
Диагностические работы в регионе прошли по месту обучения школьников. Каждый десятиклассник сдал четыре учебных предмета, из которых два обязательных (русский язык и математика) и два предмета по выбору в зависимости от профиля обучения в школе.
Русский язык и математику сдали 2,7 тыс. человек. Большинство десятиклассников выбрали обществознание (1125 чел.), информатику (939 чел.), физику (789 чел.) и географию (627 чел.). Остальные участники сдавали биологию (578 чел.), химию (438 чел.), английский язык (353 чел.), историю (317 чел.) и литературу (117 чел.). 
Проверка диагностических работ проводилась экспертами региональных предметных комиссий. Результаты диагностических работ по большинству предметов направлены в школы для ознакомления с ними участников.
Институтом развития образования, муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, методическими службами будет проведен анализ результатов диагностических работ с целью обеспечения адресной поддержки школ в организации дополнительной подготовки обучающихся 10-х классов по темам, которые усвоены на низком уровне.

15:05
38
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...